- Возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на lokaloka.ru вы можете сделать это в течение 14 дней после получения товара.
Условия возврата: - Товар можно вернуть, если не нарушена целостность упаковки
- Товар не был использован частично
- Если у товара имеются недостатки или брак
- Товары,которые не принимаются на возврат:
- Свинцовая лента и пленка на отрез
- Товар со скидкой, либо товар, который был обговорен как с недостатками
- Клей
- Для юридических лиц:
- Юридические лица могут вернуть товар только с претензией на качество.
- Возврат денежных средств за товар осуществляется на расчетный счет.
- При истечении сроков возврата товар может быть принят на реализацию при условии, что товар не был использован и имеет заводскую упаковку.Агентский сбор в этом случае составит 50% от стоимости товара.
- Физические лица
- Если товар оплачивался картой, возврат средств на карту будет осуществлен в течении 45 рабочих дней.
- Если товар был оплачен курьеру наличными, перевод средств может быть осуществлен на счет, либо наличными в офисе продаж.
- Обмен
Онлайн-покупки не подлежат обмену. Обмен может состоятся только в том случае, если обнаружен брак
Если заказ был доставлен любой транспортной компанией или курьерской службой, то возврат осуществляется за Ваш счет. Отправка товара на обмен к Вам осуществляется за счет интернет магазина.
Юридические лица - Обменять товар можно только по причине брака и на товар той же категории.
- Возврат денежных средств за товар осуществляется на расчетный счет.
- Физические лица
- Если товар оплачивался картой, возврат средств на карту будет осуществлен в течении 45 рабочих дней.
- Если товар был оплачен курьеру наличными, перевод средств может быть осуществлен на счет, либо наличными в офисе продаж.
- Общие положения:
- Интернет-магазин lokaloka.ru оставляет за собой право индивидуально рассматривать каждый случай и принимать решения, не описанные в данном документе, на основании требований производителей и в соответствии с ГК РФ;
- Введение данного Регламента позволит упорядочить и систематизировать работу с претензиями и возвратами товара, приобретенного в интернет-магазине lokaloka.ru;
- Настоящим Регламентом должны руководствоваться все Клиенты (Покупатели) интернет-магазина lokaloka.ru, у которых существует потребность выставить претензию или вернуть товар.
- 1. Претензии покупателей
1.1. Претензионными случаями при поступлении товара могут быть: - недостача (недовложение товара сотрудниками склада, недовложение товара производителем);
- товары не соответствующие заявленной комплектации
- излишки (не заказанный покупателем товар);
- прибытие к покупателю поврежденного товара (транспортный брак, складские повреждения);
- неверный подбор товара менеджером интернет-магазина lokaloka.ru ;
- передача товара без упаковки или в таре с повреждениями
- нарушение лакокрасочного покрытия, микротрещины, пятна и другие дефекты более 10 % от объема единичной упаковки;
- нарушение клеевого слоя более 10 % от объема единичной упаковки.
- 1.2. Интернет-магазин lokaloka.ru снимает с себя ответственность за отгружаемый товар в момент передачи его в транспортную компанию.
1.3. Отправка пленок осуществляется целыми рулонами, либо на отрез в специальных тубах, при получении покупатель обязан внимательно осмотреть товар на целостность упаковки.
1.4.Отправка остальных групп товара происходит с дополнительной упаковкой и при необходимости с дополнительной обрешеткой, которая делается за счет Клиента
1.5.При приемке заказанного товара в транспортной компании/от представителя транспортной компании покупатель обязан осмотреть груз на отсутствие повреждений, в том числе следов несанкционированного вскрытия грузовых мест. В случае обнаружения при приемке видимых повреждений упаковки, что явилось следствием некачественной транспортировки товара грузоперевозчиком, покупатель обязан, до момента подписания транспортной накладной, сфотографировать общий вид грузового места, транспортную этикетку, упаковочный лист, крупный план повреждения. Все несоответствия, которые были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании/от представителя транспортной компании, необходимо сразу же отразить в акте рекламации и подписать ответственным лицом покупателя и представителем грузоперевозчика.
1.5. Если доставка груза производилась за счет покупателя, он предъявляет претензию непосредственно транспортной компании.
1.6. Если доставка груза осуществлялась за счет поставщика, весь собранный претензионный материал, доказывающий вину перевозчика, направляется покупателем в адрес поставщика.
1.7. Покупатель обязан принять груз в течении 3-х рабочих дней с момента поступления товара на свой склад и в случае выявления несоответствий по количеству или качеству и в пределах этого срока заявить претензию поставщику. Если по истечению указанных сроков интернет-магазин lokaloka.ru не получил от покупателя письменную претензию (рекламационный акт) по количеству и качеству, поставленная продукция считается окончательно принятой покупателем.
1.8. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке товара, покупатель вправе предъявить претензию в письменной форме, не позднее 14-ти рабочих дней со дня получения груза.
1.9. В случае возникновения претензии к содержимому груза в момент приемки покупатель обязан: - составить Акт рекламации по Унифицированной форме Торг-2, утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 г. N 132.;
- оприходовать весь поступивший товар согласно товаросопроводительным документам (товарная накладная, счет-фактура и др.);
- на основании Акта переместить и заблокировать ту часть товара, по которой есть претензии к поставщику;
- сделать и предоставить фотографии, позволяющие однозначно определить характер и причины повреждений или несоответствий (общий вид грузового места, транспортная этикетка, упаковочный лист, общий вид оригинальной упаковки, общий вид товара, крупный план повреждения и т.п.)
- предоставить скан-копии отгрузочных документов поставщика (товарная накладная, счет-фактура)
- Внимание! Предоставление вышеперечисленных требований необходимо, чтобы в случае возникновения несоответствий проблема была решена максимально быстро и на взаимовыгодных условиях.
1.10. Претензия может подаваться в виде Акта рекламации по форме, принятой для таких случаев у покупателя, но с указанием обязательных реквизитов и данных: - наименование документа;
- дата составления;
- реквизиты организации, от имени которой составлен документ;
- место приемки ТМЦ и составления акта;
- наименование поставщика;
- номера и даты товаросопроводительных документов, по которым поступили ТМЦ;
- номенклатуру, в соответствии с документами отгрузки поставщика;
- указать предполагаемые причины возникновения несоответствий;
- четкое изложение требований относительно выявленных некачественных ТМЦ или установления расхождений по количеству;
- наименование должностей и лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи и их расшифровка;
- печать организации, от имени которой составлен документ;
- фото катушек с номерами, фото видимых дефектов
- подробное описание брака/ какое количество свинцовой ленты было использовано от катушки/ какое количество товара подлежит возврату
- предоставить скан-копии отгрузочных документов поставщика (товарная накладная, счет-фактура).
- изложить желаемый результат решения проблемы (обмен товара, возврат денежных средств)
- 1.11. Рекламационный акт составляется отдельно по каждому товаросопроводительному документу поставщика и отправляется на общую электронную почту интернет-магазина lokaloka.ru
- 1.12. Претензии покупателя могут быть отклонены поставщиком полностью или частично в случае несоблюдении требований данного регламента.
1.13. Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 14-ти календарных дней с момента получения ее по электронной почте претензионным отделом. Срок осуществления замены товара/возврат денежных средств 45 рабочих дней
1.14. По результатам рассмотрения претензии на электронный адрес покупателя высылается мотивированный ответ на официальном бланке поставщика. В случае несогласия с ответом, покупатель обязан направить, не позднее 2-х рабочих дней с момента получения ответа, официальное письмо-претензию с повторным изложением своих требований.
1.15. В случаях, когда по претензии покупателя принято положительное решение, производится одно из следующих действий:
a) Недостача: - передача недостающего количества товара
- отгрузочные документы корректируются в сторону уменьшения на количество и стоимость недопоставленного товара;
- покупатель оформляет документы на возврат недопоставленной продукции.
- предоставляется скидка на следующий заказ
- б) Некомплектный товар;
- доукомплектование товара.
- предоставляется скидка на следующую поставку товара
- c) Излишки:
- покупатель возвращает излишне поставленную продукцию
- на излишнюю продукцию поставщик выписывает документы продажи, если покупатель решает ее приобрести.
- д) Пересорт:
- отгрузочные документы корректируются в сторону уменьшения на количество и стоимость недопоставленного товара, на излишнюю продукцию выписываются документы на покупателя;
- довоз недопоставленной продукции, а на излишнюю продукцию выписываются документы на покупателя;
- довоз недопоставленной продукции, возврат излишков продукции покупателем в адрес поставщика.
- e) Брак:
- покупатель возвращает продукцию ненадлежащего качества с комплектом документов (товарная накладная, счет-фактура, Акт рекламации);
- по согласованию сторон - поставщик проводит замену товара ненадлежащего качества на новый;
- отгрузочные документы корректируются в сторону уменьшения на количество и стоимость продукции ненадлежащего качества.
- предоставляется скидка на следующую поставку товара
- ж) Нарушение ассортимента:
- покупатель вправе потребовать замены товара
- предоставляется скидка на следующий заказ
- Внимание! Необходимость фактического возврата покупатель уточняет у менеджера Интернет-магазина lokaloka.ru. Не допускается возврат продукции ненадлежащего качества без официального ответа поставщика на выставленную претензию.
1.16. В случаях возврата покупателем излишне поставленного товара, товара, который покупатель не заказывал, он должен быть возвращен в надлежащем состоянии согласно пп. 1.18.
1.17. Если рекламация не может быть урегулирована соглашением сторон, то спор переходит в арбитражный суд, решение которого является окончательным и обязательным для обеих сторон.
1.18. Товар надлежащего качества принимается в целой и чистой упаковке, без нанесения на упаковку надписей (наклеек), с сохранением потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, при отсутствии следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, следов разборки и внесения конструктивных изменений, с сохранением паспортов и гарантийных талонов, которыми комплектуется изделие.
В случае невыполнения данного требования интернет-магазин lokaloka.ru, оставляет за собой право отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества.